- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все ремонтные работы выполняются быстро, качественно и в срок. Рекомендую всём автомобилистам. Больше спасибо.
Все ремонтные работы выполняются быстро, качественно и в срок. Рекомендую всём автомобилистам. Больше спасибо.
Меняли на Тоёте рулевую рейку, передние пружины.
После сервиса обнаружили, что есть стуки в подвеске и отдаёт в педаль тормоза при торможении. Когда едешь по неровностям.
Записались на сервис снова. По подвеске ничего не нашли. Нашли другое - отвалился глушак Вебасто. Сгнил патрубок из алюминия. На этом спасибо - не пропал где-то по дороге.
Снова...
Меняли на Тоёте рулевую рейку, передние пружины.
После сервиса обнаружили, что есть стуки в подвеске и отдаёт в педаль тормоза при торможении. Когда едешь по неровностям.
Записались на сервис снова. По подвеске ничего не нашли. Нашли другое - отвалился глушак Вебасто. Сгнил патрубок из алюминия. На этом спасибо - не пропал где-то по дороге.
Снова выехали. Стуки усилились. Напряглись. Поехали на другое СТО в Нижневартовске. Нашли проблему тут же. Цитирую из заказ наряда:
"Рекомендации: Была произведена протяжка болтов переднего подрамника и затяжка задних болтов передних рычагов" (!)
Как тянули пневматическими гайковертами что-то под машиной на подъёмнике, наблюдал и слушал непосредственно. Через стеклянную дверь кабинета приёмщика.
"Прикольно", да? После замены рулевой рейки СТО выпустило авто с не затянутым должным образом крепежом. И потом не обнаружили сей дефект при повторном осмотре авто.
Вся хронология в заказ-нарядах представлена.
С СТО Запчастера надо быть аккуратным. На не профессионализм мастера, осуществляющего замену рулевой рейки, наложилось отсутствие системы управления бизнес процессами позволяющими такие проявления предупреждать и страховать. Чтобы не выпускать на дорогу потенциально опасное авто. Накосячили в Запчастере славно.
А мы слегка влетели на бабки и потеряли время.
Так что бдим!
После первоначальной диагностики и заказа рейки были ещё косячки. Что отказался обсуждать результат обслуживания с позвонившим маркетологом, через пару дней.
Жаль, что пришлось разочароваться в данном СТО. На первый взгляд всё было прилично. Предполагаешь, что обслуживают профессионалы и следуешь рекомендациям.
Не первый год пользуюсь услугами на СТО "Запчастер". Очень нравится отношение к клиентам, вежливый персонал, квалифицированные специалисты, быстрое и качественное выполнение работ. Рекомендации по эксплуатации авто, что мне очень понравилось. Буду рекомендовать всем, данный тех центр. Спасибо.
Полная не компетенция коллектива СТО. Последние два раза пришлось повторно заезжать и исправлять допущенные косяки. 1-й раз после ревизии тормозной системе на TLC прадо 150 (414) не выставили настройки ручного тормоза. Повторно заехал, еле с места тронулся. заклинили:). Заменил стойку KDSS(оригинал, новый-возможно), после пробега 200 км, стойка...
Полная не компетенция коллектива СТО. Последние два раза пришлось повторно заезжать и исправлять допущенные косяки. 1-й раз после ревизии тормозной системе на TLC прадо 150 (414) не выставили настройки ручного тормоза. Повторно заехал, еле с места тронулся. заклинили:). Заменил стойку KDSS(оригинал, новый-возможно), после пробега 200 км, стойка вышла из строя(*слом штока у основания). Сняли, отправили на собственную экспертизу поставщика, после тот ответил якобы было механическое повреждение (т.е я виноват). Проехал 200 км по асфальту в г. Радужный (зимой). На ровном месте застучала. При мне мужика подставили при замене колодок на аккорде. Не успел доехать до первого светофора, у того заклинили суппорта.
Электрики нулевые- работают по инструкциям с ютуба….
Не рекомендую обращаться в данное СТО, рискуете попасть на бабки и получить головную боль...
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство в истории с KDSS. Но в ней наше участие минимально. Деталь была заказана у официалов! Аналогов не существует. Мы ее только заменили. После обращения с претензией, мы данную деталь отправили поставщику и он дал Вам официальный ответ! Если он Вас не устроил, мы здесь при чем? Понятно что не хочется тягаться...
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство в истории с KDSS. Но в ней наше участие минимально. Деталь была заказана у официалов! Аналогов не существует. Мы ее только заменили. После обращения с претензией, мы данную деталь отправили поставщику и он дал Вам официальный ответ! Если он Вас не устроил, мы здесь при чем? Понятно что не хочется тягаться с официалами ТОЙОТА, проще нас полить грязью. Это ваш выбор! Удачи вам на асфальте Радужного! От себя добавим , вы единственный клиент за нашу 12 летнюю практику, кто дважды ломает стойку KDSS за такой короткий период!
Уже на протяжении многих лет езжу в АвтоТехЦентр Запчастер! До этого перепробовал много разных СТО и Сервисов которые оставляют желать лучшего. Не смотря на то, что всё свои автомобили приходится гнать с г.Стрежевого в г.Нижневартовск, это того стоит! Специалисты чётко диагностируют все неисправности, все показывают, объясняют и рекомендуют к...
Уже на протяжении многих лет езжу в АвтоТехЦентр Запчастер! До этого перепробовал много разных СТО и Сервисов которые оставляют желать лучшего. Не смотря на то, что всё свои автомобили приходится гнать с г.Стрежевого в г.Нижневартовск, это того стоит! Специалисты чётко диагностируют все неисправности, все показывают, объясняют и рекомендуют к замене запчасти. Очень удобно, то, что сразу после диагностики можно заказать необходимый перечень запчастей по разумной цене и записатся на ремонт в ближайшие дни выбрав удобное время! Многие мои друзья и знакомые с г.Стрежевой уже оценили сервис и теперь тоже ездят обслуживатся в г.Нижневартовск. Выражаю Вам благодарность и желаю процветания и успехов!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00