- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой опыт работы с этой компанией порядка пяти лет - у меня магазин автозапчастей и перевозки одна из важнейших составляющих работы.
За это время накопилось много чего, но самые яркие моменты хочу рассказать - почему я не работаю с ними. И работать настоятельно не рекомендую.
1. Было много случаев порчи грузов во время перевозки - сломанные...
Мой опыт работы с этой компанией порядка пяти лет - у меня магазин автозапчастей и перевозки одна из важнейших составляющих работы.
За это время накопилось много чего, но самые яркие моменты хочу рассказать - почему я не работаю с ними. И работать настоятельно не рекомендую.
1. Было много случаев порчи грузов во время перевозки - сломанные бамперы, порванные коробки, поврежденные запчасти. Но это ладно - всякое бывает. Однако - все (!!!), еще раз повторю - ВСЕ(!!!) случаи были отписаны. Или даже не брали на рассмотрение, или отписаны культурным юридическим языком - "отвали". Ни один вопрос не решили. Все затраты - мои.
2. Сроки доставки. Раньше из Москвы в Нижневартовск возили от 5 дней. Нормально. Работали. Последний груз вез через них - сдали груз 4 февраля, 12 он только пошел из Москвы - "ждал отправки". Реально я его получил только 18 февраля.
Резюме. Компания не нацелена на задачи клиентов.
Не рекомендую.
Андрей, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому в обязанность отправителя входит обеспечение прочной упаковки груза, без доступа к содержимому и удовлетворяющей "Типовым требования к транспортной таре". В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а...
Андрей, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому в обязанность отправителя входит обеспечение прочной упаковки груза, без доступа к содержимому и удовлетворяющей "Типовым требования к транспортной таре". В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт, на основании которого нужно подать претензионное заявление. Оно будет рассмотрено и предоставлен ответ.
Сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут и из Москвы в Нижневартовск составляют от 6 до 8 суток, при условии габаритности груза и отсутствия перевозки в тепле. За нарушение сроков доставки по письменному заявлению наша компания выплачивает неустойку 0,1 % от стоимости доставки за каждый день просрочки.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.
С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Андрей, добрый день.
Понимаем Ваше недовольство.
Наша компания занимается перевозкой сборных грузов. Поэтому в обязанность отправителя входит обеспечение прочной упаковки груза, без доступа к содержимому и удовлетворяющей "Типовым требования к транспортной таре". В случае прибытия грузобагажа в пункт назначения с недостачей количества мест, а также с изменением состояния тары, получатель с участием представителя нашей компании составляют коммерческий акт, на основании которого нужно подать претензионное заявление. Оно будет рассмотрено и предоставлен ответ.
Сроки доставки отправлений исчисляются с даты выхода транспортного средства на маршрут и из Москвы в Нижневартовск составляют от 6 до 8 суток, при условии габаритности груза и отсутствия перевозки в тепле. За нарушение сроков доставки по письменному заявлению наша компания выплачивает неустойку 0,1 % от стоимости доставки за каждый день просрочки.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании ООО ЖелДорЭкспедиция.
С Уважением,
ООО ЖелДорЭкспедиция
Добрый день, ЖелдорЭкспедиция.
Юридически вы правы. Без вариантов. Всегда - все правила и написаны, чтобы вы были правы.
Просто реальная жизнь - это совсем не то, что написано в правилах и документах. Когда получаешь груз, на улице мороз под 40 градусов, подписываешь накладную, перегружаешь коробки. Потом вскрываешь и видишь, что внутри все в хлам - кому претензии? Да никому - сам виноват. Обязан был смотреть, а смотреть не могу, пока не получу... По правилам - читаю из вашего официального ответа на претензию: "....в момент получения груза Клиент обязано полностью осмотреть груз, и, в случае наличия замечаний, предъявить их в момент получения груза. При этом факт необходимо подтвердить документально. В противном случае услуга считается полностью исполненной....". Что тут еще добавишь? Получить груз я не могу, пока не подпишу накладную. Когда подписал накладную и получил груз - уже все, поздно. Пиши-не пиши, все бесполезно - ни на один запрос я не получил положительного решения.
Мы сейчас работаем с вашими конкурентами (не буду писать с кем, все-таки не реклама) - совсем другой подход. Мои вопросы, как клиента - решаются. Я не говорю, что всегда в мою пользу, нет! По-разному. Но совсем другой подход к клиенту - что называется "а-поговорить...".
Для примера, груз застрахован - страховка стоит копейки. Любой вопрос - "решим". Неправильный замер - перемеряем, потерялся груз - найдем! Деталь сломана - вернули затраты. Да и просто - вопросов-то практически и не возникает. Они идеальные? Нет! Однако приятно работать.
От всей души желаю вам стать лучше. Все-таки вы большая компания, и хотите развиваться - в ваших руках куча инструментов (опросы, наблюдения, оптимизация бизнес-процессов, улучшение непосредственно логистики (две недели из Москвы, это позор - груз из США через весь земной шар приходит за 10 дней для примера...)
Хорошего вам дня, становитесь лучше - с удовольствием опять буду работать с вами.