Вчера 20.08.2018 посетила раз 5 наш недавно открывшийся филиал в городе Нижневартовске. До вчерашнего момента меня устраивало всё, кроме недочетов по обслуживанию, ну думаю, раз недавно открылись – всё наладится. Сравнивая с Тюменью, Тюмень конечно на уровне. Ну так вот, стол был заказан на 22.30, приехали к назначенному времени, нас встретила...
Показать целиком
Вчера 20.08.2018 посетила раз 5 наш недавно открывшийся филиал в городе Нижневартовске. До вчерашнего момента меня устраивало всё, кроме недочетов по обслуживанию, ну думаю, раз недавно открылись – всё наладится. Сравнивая с Тюменью, Тюмень конечно на уровне. Ну так вот, стол был заказан на 22.30, приехали к назначенному времени, нас встретила официантка, сразу же сказали, то мы бронировали стол, искали минуты 4 наш бронь на листе замазанном, перемазанном замазкой, в итоге нас посадили. Сделали заказ, мне принесли морс, следом принесли кофе, время уже 23.10, сидим мы мнут 40, зал полупустой, все кушают, многие уже поели, а мы сидим уже с остывшим кофе… Кушать хотелось безумно, вызываем официанта, спрашиваем - в чем дело? Зал полупустой, сидим уже 40 минут, ждем три порции всего. Обычно в выходные в битком забитом зале три порции нам всегда выносили за 20-25 минут. Официант ушел обслуживать других, потом вовсе пропал из поля зрения. Сидим уже 55 минут))) еды всё нет, вызываем официанта – игнор. Я попросту уже встаю и направляюсь к администратору, объясняю ситуацию, мол находясь в полупустом зале я жду свою еду час, если в полном зале я еду жду 20-25 минут, в итоге с горем пополам, мне отвечают, что через 5 минут, заказ будет. Не соврали, наши три порции чикен микса принесли. Итог – в одной порции салат был сугубо из моркови, другой сугубо капуста, ну а у меня, раз я больше всех возмущалась капуста, лук и даже перчик увидела. Обычно картошки вдоволь, хватает на весь шашлык в сопровождении, а тут пореза мелкую картошину на 4 части и та даааам…. Картофель в середине не прожарен, то есть полу приготовлен.А и кстати, когда принесли порции, у нас было 2 ножа на 3, вызываем официанта – игнор, парень просто решил похоже не иметь с нами дело))) ловлю другого официанта и сразу же приносит дополнительный нож. Изначально заказали еще бельгийскую вафлю, сидим, шутим, что вафлю лишь бы еще час ждать не пришлось. Вафлю принесли через 10 минут. На вид, как натюрморт красиво)) две вафли, политые топпингом, шарик мороженного с листочками мяты, клубничка. Просто приступаю к процессу и понимаю, что вафля такая же деревянная, как наш стол, я втыкаю нож и вилку, нож еле входит в вафлю, вилка вообще не воткнулась. Вызываем официанта, подходит, я задаю ему вопрос мол вафля такая и должна быть по вашему, демонстрирую наглядно, что вафля каменная, официант уже сам смеется, я говорю – если да, тогда позовите повара, пусть при мне её съест. Кстати надо было заставить)) Официант уносит эту прелесть, я шучу, что надеюсь они ее тупо греть не будут в микроволновке))по итогу через 4 минуты возвращается официант с другой вафлей, объясняя, что прошлую вафлю они пережарили и она окаменела поэтому, да на мой взгляд ее просто из морозилки достали)) сказал – за счет заведения, вафля была нормальная, как и должна быть, но честно, уже ни валфи, ничего не хотелось, просто уйти уже. В общем, впечатление от предыдущих походов подпортилось, вот так захочешь поесть, помрешь от ожидания, а если не помер от ожидания, помрешь от поглощения)) вообще было желание поесть за счет повара, потому что это ну просто ******))) У них в других городах еще есть доставка, я представляю какая доставка будет у нас))