- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был абонентом данной компании с 2013 года, в начале февраля 2019 года пропал интернет, были неоднократные звонки в службу тех.поддержки, приходили 3 раза специалисты, в конечном итоге через три дня после отключения выяснилось что не работает Медиа-конвертер (на 1Гб), замены у компании нет (или покупайте сами или поставим медиаконвертер на 100Мб....
Был абонентом данной компании с 2013 года, в начале февраля 2019 года пропал интернет, были неоднократные звонки в службу тех.поддержки, приходили 3 раза специалисты, в конечном итоге через три дня после отключения выяснилось что не работает Медиа-конвертер (на 1Гб), замены у компании нет (или покупайте сами или поставим медиаконвертер на 100Мб. Такое решение не устроило, решили написать заявление на расторжение договора, но возникла проблема с возвратом остатком денежных средств, т.к. был оплачен интернет на 1 год (По тарифным планам «Абонемент» Престижный). Абонентском отделе пересчитали и сообщили что вернут остаток средств в течении 14 дней в случае разрешения от Коммерческого директора. Прошло 2,5 месяца ни возврата средств, ни информации от компании Прайд не поступило о принятом решении. При посещении офиса компании Коммерческий директор в грубой форме сообщил, что ни какого возврата части денежный средств не будет (читай информацию на сайте), Директор в свою очередь технично умыл руки. Думаю что поведение Руководства связано с возросшим потоком ухода абонентов от данного провайдера в связи с ухудшение качества оказываемых услуг. Рекомендую при выборе Интернет-провайдера не рассматривать данную компанию.