- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!!! Разводилово полное. Позвонили мы заранее. Спросили можно ли купить через этот автосалон Ниву Рысь-1(Бронто). По телефону сказали -конечно можно, но под заказ, т.к. Автомобиль не серийный. Мы согласились. Приехали из далека. По приезду в автосалон снова подробно озвучили, что хотим и на каких условиях. Менеджер Михаил выслушал нас и убежал...
Ужас!!!! Разводилово полное. Позвонили мы заранее. Спросили можно ли купить через этот автосалон Ниву Рысь-1(Бронто). По телефону сказали -конечно можно, но под заказ, т.к. Автомобиль не серийный. Мы согласились. Приехали из далека. По приезду в автосалон снова подробно озвучили, что хотим и на каких условиях. Менеджер Михаил выслушал нас и убежал к руководителю. Вернувшись сказал, что для того , чтобы сделать заказ надо внести предоплату. Вернувшись назад составил Договор купли-продажи. Когда стали изучать договор, нашим вопросам не было конца. Михаил очень удивился нашим вопросам. И о чудо -он вдруг увидел, что договор должен быть предварительным. Затем муж обнаружил, что марка машины указана другая, не та о какой мы рассказывали менеджеру. После этого менеджер потащил нас на улицу и стал втюхивать другую Ниву. Обещая , что салон доработает Ее и сделает из нее ту машину, которую нам надо. Вы себе можете представить - нашу машину Ниву Рысь-1 делает Дочернее общество АвтоВАЗа, а форвард-авто предлагает на "коленке" молотком сделать из простой Нивы - Ниву Рысь-1. После нашего категоричного отказа Михаил привёл подкрепление в виде старшего менеджера, который ещё минут 40 обрабатывал нас- убеждая нас оформить покупку простой Нивы. И все время пытал нас вопросом- почему мы не хотим брать эту машину. Я не выдержав сказала, что мы три часа рассказываем всем в салоне , ЧТО хотим купить и обыкновенная Нива нам не нужна. Мы хотим за свои деньги купить то , что НАМ надо, а не менеджерам форвард-авто. Про то, что договоры косячные - это отдельная песня. Когда подписываетесь под ними - читайте внимательно.... мы нашли там минимум 5 пунктов, которые заведомо Покупателю выполнить невозможно. А эти пункты за собой несут денежные обязательства Покупателя. Я категорически НЕ (!!!!!) советую этот салон. ПОЛНОЕ РАЗВОДИЛОВО. И советую кофе, которое предлагает менеджер, в салоне не пить
fa6z5f, руководители автосалона ООО "Форвард-Авто" неоднократно обсуждали с Вами сложившуюся ситуацию в целом, предлагали различные варианты урегулирования вопроса. Наши предложения по сохранению добрых и доверительных отношений с Вами остаются в силе, надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание!