- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была приобретена Нива Легенд осень 23го года, машина на гарантии... Осенью 24го года сломалась печка... Обратился по гарантии, оставил машину на неделю в салоне, что они там делали, непонятно... По итогу, подцепил печку напрямую и сказали что нужно ждать пока придёт блок управления... Хорошо, ждал пол года, ни звонка, ничего, поехал сам... Да, ваш...
Была приобретена Нива Легенд осень 23го года, машина на гарантии... Осенью 24го года сломалась печка... Обратился по гарантии, оставил машину на неделю в салоне, что они там делали, непонятно... По итогу, подцепил печку напрямую и сказали что нужно ждать пока придёт блок управления... Хорошо, ждал пол года, ни звонка, ничего, поехал сам... Да, ваш бу пришёл... А чего не позвонили, лупают глазами... Запись только через 3 недели, так, как все у нас занято... Хорошо, записался, приехал как назначено, за 15 минут, подошёл, я по записи-ждите ещё 15 минут))) И сидят лясы точат))) Отдал машину, уехал, через 1,5 часа звонят-забирайте... Приехал, спрашиваю-,, все работает,, ответ,, должно,,))) Это что за ответ, как ремонтируют, как проверяют, что за бред... Отъехал, проверил и естественно ничего не сделали, обсолютно... Вернулся, зову мастера, показать, смотрит и вообще без зазрения совести спокойно :,, ну, не работает,, Что за отношение к людям, вообще наглые, бесполезные... Навязывают гарантии и т.д. а потом тянут время пока не слетит... Пол года печку делают, ПОЛ ГОДА!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ ВООБЩЕ!!!
Добрый день! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, уточнить дату Вашего визита, укажите пожалуйста последние 4 цифры Вашего номера телефона или номер заказ-наряда. Мы...
Добрый день! Благодарим Вас за выбранный способ разрешения сложившейся ситуации. Наша компания всегда стремится сохранять доверительные и добрые отношения с нашими клиентами! Чтобы более детально разобраться в ситуации, просим, уточнить дату Вашего визита, укажите пожалуйста последние 4 цифры Вашего номера телефона или номер заказ-наряда. Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для урегулирования Вашего вопроса. С уважением, клиентская служба Форвард-Авто.