- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята зазвездились и обслуживание испортилось окончательно. В понедельник вечером заказали роллов на семью, предоплатили. Заявленного времени ожидания было указано ровно 1 час. Через час приехал курьер, отдал пакет и убежал. В пакете недоставало около половины заказа, также совсем отсутствовал соевый соус. Перезвонили, подумав, что курьер просто...
Ребята зазвездились и обслуживание испортилось окончательно. В понедельник вечером заказали роллов на семью, предоплатили. Заявленного времени ожидания было указано ровно 1 час. Через час приехал курьер, отдал пакет и убежал. В пакете недоставало около половины заказа, также совсем отсутствовал соевый соус. Перезвонили, подумав, что курьер просто забыл в машине ещё один пакет. Оператор (видимо, местный) ответил уже совсем другим тоном, что теперь соевый соус в заказ не входит, т.е. поставили перед фактом, когда мы уже всё оплатили и прождали час. А по поводу половины заказа хамоватым и будто уставшим от нас тоном - "Ждите ещё 20 минут". Через 20 минут ничего не привезли. Перезвонили ещё раз и уже сильно раздражённый оператор не захотела отвечать ни на какие вопросы "Ждите ещё 10 минут". Никто не удосужился ни разу извиниться за ошибку. Через ещё 15 минут приехал курьер, отдал заказ и ушел.
Вердикт - худший сервис по доставке еды из виденных нами за последний год.
Больше там заказывать ничего не будем, хотя до этого пользовались этим сервисом не один год.
Добрый день, Михаил!
Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось длительное время ожидать недостающие порции роллов.
Произошла ошибка на упаковке: не положили 2 порции роллов Филадельфия.
Давайте поступим следующим образом: 2 порции ролла Филадельфия пойдут в подарок при следующем заказе. И, за столь долгое ожидание, начислим на Ваш бонусный...
Добрый день, Михаил!
Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось длительное время ожидать недостающие порции роллов.
Произошла ошибка на упаковке: не положили 2 порции роллов Филадельфия.
Давайте поступим следующим образом: 2 порции ролла Филадельфия пойдут в подарок при следующем заказе. И, за столь долгое ожидание, начислим на Ваш бонусный счёт 300 баллов.
По поводу соевого соуса: что Вы имеете в виду под:" поставили перед фактом"? Вы оформляли заказ на сайте, где всплывает окно с информацией об его отсутствии. Так же указано определённое количество бесплатных порций имбиря и васаби, касаемо соуса: указана графа "добавить к заказу".
Когда Вы позвонили в 21:13 по вопросу о соусе, оператор достаточно доступно и вежливо изложил информацию, указанную выше.
Для повышения качества обслуживания все разговоры операторов Колл- центра записываются. Давайте прослушаем звонки вместе, где именно было замечено:" хамоватым и будто уставшим от нас тоном" и "сильно раздражённый оператор не захотела отвечать ни на какие вопросы"?
Добрый день, Михаил!
Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось длительное время ожидать недостающие порции роллов.
Произошла ошибка на упаковке: не положили 2 порции роллов Филадельфия.
Давайте поступим следующим образом: 2 порции ролла Филадельфия пойдут в подарок при следующем заказе. И, за столь долгое ожидание, начислим на Ваш бонусный счёт 300 баллов.
По поводу соевого соуса: что Вы имеете в виду под:" поставили перед фактом"? Вы оформляли заказ на сайте, где всплывает окно с информацией об его отсутствии. Так же указано определённое количество бесплатных порций имбиря и васаби, касаемо соуса: указана графа "добавить к заказу".
Когда Вы позвонили в 21:13 по вопросу о соусе, оператор достаточно доступно и вежливо изложил информацию, указанную выше.
Для повышения качества обслуживания все разговоры операторов Колл- центра записываются. Давайте прослушаем звонки вместе, где именно было замечено:" хамоватым и будто уставшим от нас тоном" и "сильно раздражённый оператор не захотела отвечать ни на какие вопросы"?
Михаил не стал слушать звонки?
Не стал :(