17.12.22, пришли с семьёй поужинать.
У входа стояло достаточно много людей (больше 10), хостес не было на месте.
Через минут 5 пришла наша очередь для посадки.
Дали меню и сказали, что как только будете готовы сделать заказ официант к вам подойдёт (видимо, мысли прочитает. Спойлер: нет).
Пока думала, что заказать - стала свидетелем сцены: где...
Показать целиком
17.12.22, пришли с семьёй поужинать.
У входа стояло достаточно много людей (больше 10), хостес не было на месте.
Через минут 5 пришла наша очередь для посадки.
Дали меню и сказали, что как только будете готовы сделать заказ официант к вам подойдёт (видимо, мысли прочитает. Спойлер: нет).
Пока думала, что заказать - стала свидетелем сцены: где хостес вместе с официантом бурно ссорились у кипера, при этом была нецензурная брань. Это сразу же бросилось в глаза (не очень приятно, когда ты сидишь с ребёнком, в хорошем настроении, а перед тобой происходят разборки. Спасибо мужчине, который увёл хостес от официантки. Кстати так и не поняла кто это был: то ли администратор, то ли директор, в спортивном костюме).
После того, как выбрали блюда, долго не могли найти официанта, все бегали мимо нас не обращая внимания, оказывается мысли читать не умеют. Но когда смогла понять, кто наш официант, и были уже готовы продиктовать заказ, слышу такую фразу: "подождите, мне надо поздравить с днём рождения другой столик, потом вас обслужу".
Так как я сама работаю в ресторанном бизнесе, не понимаю проблемы сначала принять у нас заказ, вбить в кипер, а потом пойти поздравить стол. Почему после того, как мы еле как нашли нашего официанта ещё и ждать должны?
Просто встали и ушли в грузинский ресторан в этом же ТЦ.
Такого обслуживания я ещё не получала...