- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил менеджеру договорились о приезде специалиста, в итоге он не приехал, так как много заявок - там видите ли балкон (дороже заказ), попросила тогда в другое время или в другой день к точному времени - сказали не может, как освободится так освободится.
Пффф. Что за работа с клиентом? Так чек дороже или еще что? Третьего варианта не дано,...
Позвонил менеджеру договорились о приезде специалиста, в итоге он не приехал, так как много заявок - там видите ли балкон (дороже заказ), попросила тогда в другое время или в другой день к точному времени - сказали не может, как освободится так освободится.
Пффф. Что за работа с клиентом? Так чек дороже или еще что? Третьего варианта не дано, угодить клиенту и выбрать другое время? Не довольна. Час прождала и никакой компенсации - другого времени не предложили.
Добрый день . благодарим Вас за обратную связь , подскажите пожалуйста с каким именно специалистом вы обговаривали встречу, так как заявки на выезд сотрудника оформляются в большинстве случаев оформляются через офис или же через кол центр. Для нас является недопустимым игнорирование потенциальных клиентов и совершенно не важно необходим ли ремонт...
Добрый день . благодарим Вас за обратную связь , подскажите пожалуйста с каким именно специалистом вы обговаривали встречу, так как заявки на выезд сотрудника оформляются в большинстве случаев оформляются через офис или же через кол центр. Для нас является недопустимым игнорирование потенциальных клиентов и совершенно не важно необходим ли ремонт на 3000 или установка лоджии на 30000.
Пожалуйста помогите нам стать лучше сообщив имя менеджера , дату визита
Благодарим вас